”Iнформацiйно-аналiтична Головна | Вст. як домашню сторінку | Додати в закладки |
Пошук по сайту   Розширений пошук »
Розділи
Архів
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поштова розсилка
Підписка на розсилку:

Наша кнопка

Наша кнопка

Яндекс.Метрика


email Відправити другу | print Версія для друку | comment Коментарі (0 додано)

Теория Привнесения

image

В эссе «Синдром отмены грёзы» я писала о своей «Теории Воплощения». То есть, то, что человек думает об окружающем мире, то для него в этом мире реально и существует.

Есть у меня еще одна новенькая (вроде бы, пока нигде не встречала)  – «Теория Привнесения».

А именно: эзотерики, богословы, а вместе с ними все другие хомо сапиенсы считают, что человек проходит череду рождений для того, чтобы в каждой жизни получить какой-то урок, который он понесет дальше. Прожил одну жизнь, усвоил, например, что лучше в чужую замочную скважину нос не совать, т.к.  оттуда, например, дует сквозняк, и можно подхватить ринит, и в следующей жизни уже будет опасаться замочных скважин. Это так, приблизительно.

Что меня в этой теории не устраивает. Во-первых, если человек не помнит в следующей жизни, что было в предыдущей, то, что это за урок? В школе нас учителя заставляют зубрить на память науку, а в этом случае заставляют забывать? Во вторых, считается, что если мы переживаем какое-то горе, трагедию, увечье, страшную потерю, то это значит, что такое же горе мы нанесли кому-то в прошлом, и теперь «отрабатываем». В прошлой жизни кто-то по неосторожности наехал телегой на человека и изувечил его. В этой жизни на возницу наедет джип и изувечит его. А еще в одной жизни кто-то наедет на водителя джипа? И так бесконечно? Но тот, кто наедет на водителя джипа, ни в чем не виноват, он просто исполняет волю Провидения, за что на него наезжать далее, еще через сто лет?

Женщина бросила мужчину, он страдает, в следующей жизни ее бросит другой мужчина, и она будет страдать, вроде бы поделом, однако тот, кто ее бросит в новой жизни, получит такие же страдания от другой женщины и так бесконечно вдоль по прямой.

Но предположим, что эту женщину бросит тот же самый мужчина, только уже воплотившийся в другом теле, снова в новой жизни, тогда они оба будут проходить эти страдания не по прямой, а по кругу, и в чем урок?

Так может быть, нет череды превращений в новые тела и жизни? Но как тогда быть с многочисленными свидетельствами и, уже рутинными, сеансами гипноза, когда человек вспоминает свою прошлую жизнь в пещере, например, и начинает говорить на незнакомом современникам языке?

Я предполагаю, что это может быть не память мозга, а память клетки, вернее, ДНК каждой его клетки.

То, что ДНК имеет память и в отличие от человека никогда ничего не забывает – уже не новость, а скорее банальность.  Так почему не предположить, что в ретроградном гипнозе не человек вспоминает прошлые свои жизни, а его ДНК вспоминает своих предков, которые дали жизнь этому индивиду? Сейчас нет людей с ДНК, в которых не подмешались бы гены разных народов. И если француженка вспоминает свою жизнь в чуме и саамский язык, то вполне может быть, что у нее просто в генах ДНК ее предков, саамов. Пусть даже хоть один саам побывал в ее предках,  её ДНК помнит его навсегда и прочно.

С ретроградным гипнозом и воспоминаниями о бывших жизнях вопрос сложный, и у меня самой есть множество аргументов как в пользу одной теории, так и другой.

 

Но вот по части получаемых уроков, абсолютно не  согласна.

 

Думаю, что человек приходит в этот мир не для того, что бы получить урок хорошего тона, а для того, чтобы совершая те или иные поступки, привнести в мир либо добро, либо зло и тем самым способствовать развитию мира. Движение в сторону Добра, и точно также, движение в сторону Зла есть развитие.

То есть, движение, в конечном счете, поступательное, хоть и дискретное, вперед-назад, еще вперед, и есть прогресс, развитие общества. Чем больше и качественней мы делаем шагов вперед, тем быстрее и качественнее развивается общество. То есть, Привнесение Добра есть шаг вперед, привнесение Зла есть шаг назад.

Таким образом, думаю, задача человека в его существовании на земле есть Привнесение Добра. Если он его совершает – тем самым выполняет свою Божественную задачу. Если приносит Зло, нарушает общий ход развития человечества, отбрасывает его назад и должен быть по приходе в иной мир наказан.

Японцы говорят – делай, что надо и будь, что будет.

Очень правильная позиция. Твори Добро и будь, что будет, от тебя зависят только твои личные действия, но ты ответствен за все, что происходит на земле. Потому что твои усилия вкладываются в общий котел.

Отсюда моя личная позиция – творить добро, несмотря на то, что в ответ получаешь иногда совершенно неадекватную ситуации реакцию.

Меня спрашивают, зачем вы снова и снова наступаете на одни и те же грабли? Вы берете под защиту людей, а они неблагодарны, отвечают на добро злом.

Вы глупы, вероятно?

Нет, вовсе не глупа. Я делаю то, к чему чувствую призвание – восстанавливаю справедливость и законность по мере сил. Если таково мое призвание – значит таково мое предназначение, значит, такова задача, возложенная не меня Богом, значит, я просто отрабатываю то, что должна, а в конечном итоге – зарабатываю свои очки в книге Всевышнего.

И мне безразлично, что об этом думают окружающие, мое удовлетворение жизнью важнее. Хотя иногда бывает очень обидно и тяжело. Очень. Это правда.

Иисус сказал: «Не мечите бисер перед свиньями».

Многие знают это изречение, но забывают конец фразы: «Не мечите бисер перед свиньями, ибо они обернутся против вас и сожрут вас».

Так оно и есть. Жрут.

Я делаю то, что положено мне, они делают то, что положено им. Вперед – назад, снова назад и снова вперед, а, в конечном счете, идет поступательное движение, мерцательное, но все-таки вперед.

Все мы зарабатываем свои очки, кто со знаком плюс, кто со знаком минус. Так положено для развития общества.

Почему вообще в мире существует Добро и Зло, зачем оно, это Зло нужно?

Ученые проделали такой эксперимент. Одной группе мышей создали идеальные условия для жизни. Им давали вдоволь чистой воды для питья, вдоволь и даже больше, еды, уютные норки в клетке, смену света и темноты, положенные им по породе, живи – не хочу!

А в другой группе условия жизни были жесткие, не хватало еды и воды, время от времени, включалась сирена и пугала их.

И вот что произошло:  те мыши, что жили в идеальных условиях, перестали размножаться! Они целые дни прихорашивались, вылизывали свою шерстку, прогуливались по клетке и наслаждались жизнью, но у них исчез инстинкт продолжения рода, им словно незачем было размножаться, и так хорошо!

А те, что жили в плохих условиях, размножались изо всех сил, они понимали, что дело швах, и, если не взять количеством, их популяция просто вымрет!

Наука этология говорит нам, что все процессы, происходящие в животном мире и в человеческом,  тождественны.

Не для того ли в мире человеческом существует Зло, что оно является фактором побуждения к размножению, развитию, и в конечном принципе, к техническому и нравственному прогрессу?

Возможно, это и есть ответ на глобальный вопрос, который задает себе каждое мыслящее существо.

И, согласно моей «Теории Привнесения», каждый должен делать то, к чему его назначил, к чему приставил Господь. Можете привносить Добро, привносите, и будь что будет! Зло и без вас принесут.

14 июня2019 г.

 


15372 раз прочитано

Оцініть зміст статті?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всього 12 голосів)
comment Коментарі (0 додано)
Найпопулярніші
Найкоментованіші

Львiв on-line | Львiвський портал

Каталог сайтов www.femina.com.ua