За одного небитого двух битых сажают?
Nov 18,2013 00:00 by Тамурова В., Вирченко О., Доне

Здравствуйте, редакция!

Обращаемся к Вам в связи с тем, что у нас случилось несчастье. Наших сыновей Дмитрия Глущука и Игоря Вирченко незаконно обвинили в умышленном нанесении тяжких телесных повреждений. Дмитрия через Апелляционный суд после двух месяцев содержания в СИЗО освободили под подписку о невыезде, а Игорь уже полтора года, с февраля 2012 г. невинно  сидит в тюрьме. Он переболел ветрянкой, сейчас у него острый гнойный гайморит, месяц держится высокая температура, никто в СИЗО его не лечит. Об условиях содержания даже говорить не приходится: чего стоят полчища клопов, которых там миллионы. Такое ощущение, что над ним проводят эксперименты.

Несмотря на то, что вина его не доказана, у обвинения нет ни одного свидетеля против наших детей, судья Желтый Д. В. Кировского райсуда г. Донецка не меняет меру пресечения под подписку о невыезде. Правоохранительные органы в лице прокуратуры и суда не желают разобраться всесторонне и справедливо, а защищают свои незаконные действия, а также преступные действия следователя Кировского РОВД г. Донецка Петрушечкина А. А., который в буквальном смысле слова вымогал у нас, родителей, 10 тыс. долларов за изменение сфабрикованной им же статьи 121, ч. 2 на менее тяжкую.

 А ситуация была такова. 25 февраля 2012 г. наши сыновья поехали  навестить их общую знакомую – Елену, которая после ДТП была сильно травмирована и могла ходить лишь с помощью костылей. Туда же пришла сестра потерпевшего. Вскоре Елене позвонил некто Александр, который позднее в деле станет фигурировать как потерпевший. После словесной перебранки по телефону он заявился вместе с двумя друзьями, которым уже под 50 лет, неоднократно судимые. Все они были пьяны. Вызвали наших детей на улицу, сами спровоцировали конфликт (дёргали за вещи, ругались матом, угрожали, унижали). В результате чего завязалась потасовка, в итоге дружки разбежались в разные стороны, а потерпевшему Александру дали раза два в челюсть, на этом всё и закончилось. Александр извинился, со словами: «Я все понял, был не прав» разошлись.

Наши ребята поехали домой. Этот финал видел свидетель, проживающий в этом же доме, который подтвердил свои показания в УВБ г. Донецка: «Потерпевший был без видимых телесных повреждений, в полном здравии, даже пытался создать конфликт и со мной».

Чуть позже жена потерпевшего Наталья вместе с его сестрой, изрядно выпившая, пришла в поисках своего мужа к Лене домой. Но её не впустили, тогда она начала выбивать дверь, ворвалась в квартиру, начала бить Елену, не взирая на то, что та – на костылях, била и Лениного отца – инвалида-спинальника. Лена позвонила нашим детям и попросила вернуться назад, так как ситуация становилась угрожающей. Соседка, которой надоели крики и шум, вызвала милицию. Когда приехали сотрудники милиции, Дима и Игорь только успели войти в квартиру. В райотдел забрали наших сыновей, сестру и жену потерпевшего. В отделении Кировского РОВД после выяснения обстоятельств Диму и Игоря, после того как они указали свои данные, отпустили домой, поскольку они не виновны, а жену «потерпевшего» Наталью и его сестру опрашивали до полуночи.

Через сутки сотрудники милиции в 6 утра ворвались в дом Игоря Вирченко. Тот спал, спали и его друзья, которые остались ночевать у него после празднования дня рождения – девятнадцатилетия. Сотрудники милиции были в гражданской одежде, не представились, без предъявления удостоверений и обвинений затолкали их в машину и привезли в Кировское РОВД, где из них выбили, применяя силу и всевозможные угрозы, оговаривающие себя показания.

Для того чтобы убрать эти показания, следователь Петрушечкин вымогал у нас 10 тыс. долларов. Когда мы отказались платить, он погрозил посадить Диму и Игоря по полной катушке. Свои угрозы он воплотил путём фабрикации уголовного дела по ст. 121, ч.2.

Кстати, после того, как мы начали писать во все вышестоящие инстанции и поднимать скандал, Петрушечкина перевели из Кировки в город с повышением, от греха подальше.

Наше дело в суде уже второй год, мы не можем добиться правды и объективного рассмотрения. Чтобы не проводить дополнительного расследования, Кировская прокуратура вынесла постановление о закрытии уголовного производства по делу Петрушечкина А. А., не подчиняясь решению суда от 06.06.2013 г.

Мы просим, чтобы вышестоящие органы, Генеральная прокуратура навели наконец-то порядок, а Президент знал, что законы государства грубо нарушаются и коррупция процветает. Судьи, на решения которых никто не может влиять, боятся Генпрокуратуры, как и судья Кировского райсуда Желтый Д. В., который не изменяет меру пресечения Вирченко, игнорируя все ходатайства, положительные характеристики. Игоря как будто взяли в заложники, попал в изолятор здоровый, а выйдет калекой – и моральным, и физическим.

Все декларативные улучшения в законодательстве Украины никто не исполняет, так и продолжают пытать в изоляторах условиями содержания, неоказанием медпомощи. А суды продолжают вести обвинительный уклон.

Просим провести журналистское расследование по нашему делу.

Тамурова Виктория Викторовна

Вирченко Оксана Викторовна