В попытке обойти Евангелие
Jan 06,2014 00:00 by Виктор НЕСТЕРЕНКО, Донецк

«Грешнику же говорит Бог: «Что ты проповедуешь уставы Мои и берёшь завет Мой в уста твои; а сам ненавидишь наставление Моё, и слова Мои бросаешь за себя?! Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься. Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство. Сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь! Ты это делал, а Я молчал; и ты подумал, что Я такой же, как и ты! Изобличу тебя, и представлю пред глаза твои грехи твои! Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего!» (Псалом 49:16-22).

Плача об этом великом и славном городе, Иисус говорил: «О, Иерусалим, Иерусалим! Придут дни, когда враги окружат и стеснят тебя отовсюду. Со всех сторон обложат тебя окопами, так что невозможно будет уже ни войти, ни выйти. И окажешься ты в кольце врагов, словно в котле, и погибнешь при этом!» Прошло время, и слова Господа в точности исполнились. Именно так произошло при разрушении и взятии Иерусалима римскими войсками. 143 дня продолжалась его осада, после чего римский военноначальник Тит повелел уничтожить город, в буквальном смысле сравняв его с землёй. Таким же образом он приказал поступить и с жившим там народом. Шесть тысяч израильтян были убиты самым жестоким образом, а оставшиеся в живых взяты в плен и уведены в рабство. Вот почему, предвидя это, плакал когда-то Христос, говоря: «О, если б ты хотя бы в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих!»

С тех дней и начался по-настоящему отсчет новой эры и окончания старого завета. С падением Иерусалима пришел конец государству Израиль. И возродилось оно уже в преддверии последнего времени. Со времени начала проповеди Евангелии и до падения Иерусалима длился переходный период между эпохой старого завета и новой эрой – эрой Благодати Господа нашего Иисуса Христа.

Сатане была нанесена смертельная рана в этот период. Иисус Христос приняв крестную смерть, искупил грехи человека, и открыл ему путь к спасению. Сдался ли после этого враг? Нет, конечно. Просто борьба перешла на новые рубежи. Стало ясно, что язычество, являющееся в его руках основой противостояния Имени Господа, себя изжило. Изжило настолько, что сатана начал его спешно реформировать. Он не отбросил это старое и испытанное орудие, направленное против Бога, но стал к нему искать подспорья. Основным направлением работы отступника стало завоевания Церкви Христовой. И главной его целью стало разложения её изнутри. Этому способствовали и люди, стоящие в церковных верхах, купившиеся на посулы Императора Константина и его матери Елены, якобы принявших христианство и сделавшие его государственною религией Рима.

 

Южноафриканский проповедник Эрло Штеген довольно точно охарактеризовал состояние подобных «христиан»: «Как много теперь таковых, которые, называясь именем Христа, являются орудием в руках дьявола. Показывая на такого «верующего», безбожники говорят: «Посмотрите-ка на него! Этот человек называет себя христианином и дитём Божиим, однако как при этом выглядит его жизнь». Говоря так, я не имею в виду только грех блуда и прелюбодеяния, который, увы, также можно встретить среди христиан. Я не называю также курение, пьянство, воровство и другие так называемые грубые грехи, о которых не должно быть даже и речи среди называющих себя верующими. Однако, как это ни прискорбно, нужно признать, что среди христиан есть немало таких, жизнь которых и без вышеперечисленного не может радовать Господа Иисуса. И тогда Он томится, будучи связанным, терзаемым и хулимым». Говорил он о современном состоянии многих церквей, но как это перекликается с истоками падения первоапостольской церкви. Впрочем, еще Иисус Христос, обращаясь через Апостола Иоанна к Пергамской Церкови, говорил об этом. «Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали. Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу. Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». (Откр.2:12-17)«Новая католическая энциклопедия» 1908 года утверждает, что в 330 году н.э. при освящении Константинополя была проведена полуязыческая, полухристианская церемония. Во время церемонии на торговую площадь прикатили колесницу бога-солнца, а сверху, воспевая гимны, поместили крест Христа. Вместо того, чтобы обвинить императора Константина в язычестве, католическая церковь объявила его святым. Богословы как раз и отмечают, что в пергамский период происходило постепенное обмирщвление церкви, при внешней свободе постепенно смешивающаяся с миром. Церковь становиться компромиссной, борьба прекращается, а с ней идет упадок духовной чистоты. И это происходило на протяжении двух столетий, с 4 по 6 века. Но особо это относится к периоду Фиатирскому, когда Церковь средневековья вошла в период духовного падения, расстройства и разложения. Это период великого отступление от истины Христовой через дружбу с миром. Вспомним, что по этому поводу говорил в своем послании апостол Иаков!!! (Иак. 4:4). В период с 7-го по 16-й век произошло усиления папства, а Евангелия оказалась под запретом. За чтения слова можно было угодить на костер, если ты не являлся священнослужителем. Тогда же сатана продвинул и альтернативу христианству – мусульманство, которое утвердилось на земле, где обитал народ Божий, где происходили основные библейские события. Коран извратил Библию и стал основой одной из самых мощных и агрессивных антихристианских религий. И все это последствия отступления христианской церкви от основ Учения Христа.

Реально нужно представлять, что и приход тоталитарных режимов Ленина – Сталина в России и Гитлера – Муссолини – Франко в Германии, Италии и Испании тоже результат падения авторитета церкви в этих странах. Православное священничество в России в период 19 – начала 20 вв. насколько погрязло в грехах, настолько слилось с мирской властью, что потеряло всякий авторитет в народе. И на смену ему пришел большевизм. Не менее слилась с миром и католическая церковь, давшая добро и Муссолини и Франко на все те преступления и беззакония, которые были совершены в 30-40 годы прошлого столетия. Именно папство освятило эти режимы.

Похоже, так уж мы устроены, что все время ждем: вот появится ОН и все наладит. Будь то царь-батюшка, или новый президент, или восставший против глобальной несправедливости вождь. Именно таким образом придет на волне народных ликований к власти Антихрист, говорит нам Писание. Мы, как и еврейский народ перед пришествием Христа, сознательно или подсознательно ожидаем Мессию. И Он обязательно придет. Главное дождаться и не обознаться, думает народ. И в самом деле, антихрист придет, как это произошло в прошлом веке с Германией и Россией.

Если церковь не поймет и не осознает, что произошло во время III рейха и СССР, она рискует попасть в несоизмеримо большую опасность, чем это происходило в прошлом веке. Потому что мир тогда стоял в преддверии последнего времени, а сейчас мы полностью вошли в Лаодикийский период.

Что же произошло в Германии. Многие источники утверждают о том, что Гитлер заключил прямой договор с диаволом. Личность Гитлера по праву считается одной из самых зловещих, но и наиболее загадочных в истории человечества. Кровавый след, оставленный Третьим Рейхом — концлагеря, Холокост, десятки миллионов отнятых и искалеченных жизней, — едва ли будет когда-нибудь забыт. Как случилось, что в стране, где большинство населения считали себя христианами, творились столь чудовищные преступления? И где же была в этовремя церковь?

Довелось мне почитать книгу Люцера «Крест Гитлера». А недавно в интернете я нашел следующее высказавание в книге «Крест Гитлера»: «… миллионы христиан, радостно и добровольно поддержавших нацистского преступника, тысячи служителей церкви, безропотно наложивших крючковатый гитлеровский крест на крест своего Распятого Искупителя. Можно допустить, что они были обмануты в начале, подвергшись эйфории и преисполнившись надеждой, что их страна действительно скоро придет к процветанию. Но как объяснить то, что даже когда преступная сущность режима стала очевидной, когда процветал геноцид еврейского народа, Холокост, концлагеря, когда оккультные приспешники фюрера правили свой дьявольский бал, церковь молчала? Более того, зачастую самолично участвовала во всех этих мерзостях...».

Люцер видит в этом серьезное предупреждение для нас, независимо от того, в какой стране и при каким режиме мы живем. Придет время и поднимется некто, кто будет говорить вещи еще более зажигательные для масс, кто произведет потрясающие экономические и политические чудеса, кто просто-таки очарует миллиарды и получит от них то, чего ждет: поклонение и признание себя Богом. Имя ему Антихрист. Автор видит Адольфа Гитлера его прообразом. Тогда становится понятным ответ на извечный вопрос, который задают люди: видя или переживая страдания, куда смотрел Бог? Бог смотрел на землю, Ему больно было видеть то, что, происходит, но иногда «Он даже допускает то, что ненавидит».

«Тот, кто невнимателен к истории, обречен повторить ее»(Михаил Розов, Газета «Книгоноша» №1 (11) Февраль 2006 г).

Становится понятно, что роль церкви как моральной основы гражданского общества огромна. Вот только при этом чистота Церкви должна быть идеальной. Иначе она сама становится заложницей мира, а её служители сливаются с мирской властью. Последствия этого мы видим на приведенных выше примерах.