Бойовик «ЛНР»: «Расклад сил очень печальный — ряды ополчения редеют, запчастей для техники нет, местные жители готовы вернуться в Украину»
Sep 02,2016 00:00 by patrioty.org.ua

У своєму інтерв'ю терорист розповів про жахи «ЛНР», відсутність грошей, ідеї та нормальної техніки

«Среди местного населения витают различные настроения. Они уже не ждут, что их примут в состав России. Не верят они и в признание независимости. Гуманитарные конвои в республику приходят, но их содержимое тут же расходится по прилавкам магазинов. Многие местные жители, устав от войны и дабы поскорее ее прекратить, готовы даже на возвращение на Украину. Власть, естественно, боится такого исхода, потому что в лучшем случае им светит украинская тюрьма, а в худшем — сами понимаете», – каже Максим, доброволець «народної міліції ЛНР».

«Сейчас же, когда довольно долго действует режим перемирия, местные жители пытаются найти виновных в своих проблемах. И находят их в лице ополчения республики.

Раненым и семьям погибших пособия не выплачивается. Даже погибших во время боевых действий семьям приходится хоронить за свои деньги. Но на добровольцах боевая готовность долго не продержится из-за массовых уходов, которые последовали из-за наплевательского отношения командования к нам. Например, в нашей роте 34 человека из 66 написали рапорт на увольнение.

Идеология для большинства наемников неважна. Да и деньги тоже. Часть наемников — это так называемые алиментщики, то есть те, кто пытается укрыться от различных проблем в своей стране. Идейная категория есть, но очень мала.

Тот, кто согласен делиться с вышестоящим начальством, зачастую и занимает командную должность вне зависимости от его боевых навыков и знаний. Новейшего вооружения нет совсем. Расклад сил очень печальный — ряды ополчения редеют, техника вся сплошь оставшаяся от СССР. Специалистов нет, запчастей для техники нет, горючего нет. Даже для проведения учений не хватает средств, что уж говорить о том, если начнутся реальные боевые действия. На построениях нам объявляли нашу боевую задачу на блокпостах: продержаться до окончания боеприпасов, то есть 5–10 минут. Затем отойти...», – скаржиться терорист.