”Iнформацiйно-аналiтична Головна | Вст. як домашню сторінку | Додати в закладки |
Пошук по сайту   Розширений пошук »
Розділи
Архів
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поштова розсилка
Підписка на розсилку:

Наша кнопка

Наша кнопка

Яндекс.Метрика


email Відправити другу | print Версія для друку | comment Коментарі (1 додано)

За связь без брака!

image

1.                Мой милый друг «Укртелеком»

С тех пор, как была опубликована моя статья «Укртелеком: Секс по телефону за счёт киевлян» прошло немало времени. Очень надеюсь, что, быть может, кто-то, пусть даже один человек, последовал моему примеру и потребовал от Укртелекома распечатку своих разговоров за один месяц. Любой. И если так и случилось, то я даже не сомневаюсь, что в этой  распечатке  ЛЮБОЙ клиент Укртелекома за ЛЮБОЙ период ОБЯЗАТЕЛЬНО найдёт приписки.

На чём основана моя уверенность? Во-первых, на личном опыте. Ведь нажухали же меня на целых 22 гривны только за один месяц! Во-вторых, летом я где-то прочла, что только за текущий год Укртелеком потерял 100 000 (!) абонентов. А ещё позже в прессе замелькали оптимистические сообщения о росте прибылей Укртелекома. При столь значительной и неуклонно возрастающей потере абонентов. Как это им удаётся? – Лёгко. Ведь наши люди привыкли оплачивать счета, не проверяя их. Закон не предусмотрел для нас такой возможности. Мы так платим не только за услуги связи. Мы так платим за «тепло» в квартирах, где «батареи просят огня» истошным криком и где реально никогда не бывает тепло (за некоторыми исключениями). Мы так платим за воду в системе ЖКХ, где всё течёт, ничего не меняется. За ту воду, про которую со стопроцентной достоверностью можно утверждать: «Губит людей не пиво, губит людей вода». Ведь реально губит, с младенчества подрывая здоровье населения. А мы платим. Мовчки. Да ещё мучаемся комплексом по поводу внушаемой нам мысли, что не доплачиваем.

Урон наносится нам двоекратный (как минимум). Сначала бьют по нашему карману непосредственно, вытряхивая из него деньги на оплату сомнительного качества услуг, потом бьют по нашему же карману, вытряхивая деньги из казны. Наши с вами деньги.

На ответственные должности приходят ловкие люди, разоряющие государство,    но зато успешно решающие на этих должностях собственные финансовые вопросы. Укртелеком, некогда сверхприбыльное госпредприятие, доведён сейчас до грани банкротства. «А кто, – спросите, – у нас муж?» В смысле, кто этот талантливый руководитель супер-телекома?

О нём много не известно, публичности он явно не жаждет. Известно, что зовут его Григорий Дзекон. Правда, он предпочитает, чтобы его называли Георгий. В биографии ничего примечательного, кроме пространного белого пятна. Согласитесь, если во всех изданиях пишут «родился в 1963, а институт окончил в 1990, то невольно начинаешь подсчитывать и понимаешь, что что-то тут провисает. Должно быть что-то между этими двумя датами, типа «служил в армии» или «отбывал срок». Декретный отпуск, скорей всего, исключён. Нет, бывает, конечно, что человек 15 лет грызёт гранит науки в школе или 10 лет в институте. Но с такими успехами в учёбе люди не занимают столь высокие должности, не правда ли? Смеётесь? Да мне и самой смешно.

Но наш амбициозный Григорий, он же Георгий, всё-таки вскарабкался на вершину и тут почалось. Вместо того, чтобы приумножать богатство страны, используя выгодное географическое положение Украины и превращая её в одно из важных транзитных государств на пути передачи информационных потоков от Европы к Азии, началось активное строительство параллельных телекоммуникационных сетей разными операторами. На строительстве этих сетей активно зарабатывали фирмы „Приоком” и „Атраком”, связанные с руководителем Укртелекома. Можно было бы долго перечислять все «заслуги» г-на Дзекона перед отечеством и народом. Но теперь уже можно говорить и о плодах этого труда – бездумная тарифная и маркетинговая политика, целевой перевод трафика на определенные фирмы и тенизация доходов за счет незаконной маршрутизации трафика привели к теперешнему плачевному состоянию этой организации. Я где-то вычитала, что на сегодня у нашего монополиста осталось всего 18% объемов телекоммуникационных услуг. 

Как писал Сергей Николаенко: «К сожалению, в нашей стране решения принимают не специалисты, а высокие чиновники. А о том, как умеет с ними «работать» Георгий Дзекон, среди связистов ходят целые легенды. Меняются предвыборные лозунги, Кабмины, Президенты, но похоже на то, что всем им очень нужен тот, кто умеет с ними «работать». Вот только вопрос, а какая выгода стране от этого «таланта» руководителя Укртелекома?»

2.                НеВОЛЯ кабель

Ещё в тот период, когда продолжались мои военные действия против Укртелекома, одна из его сотрудниц, после всех надругательств и шулерств, сделала мне особо циничное предложение – подключиться к и-нет услугам Укртелекома. Это, кстати, ещё один нюанс – способ «привлечения» клиентов людьми, у которых не хватает клепки в голове.

Клепки, как выяснилось, не хватает не только у Укртелекома. Прошло какое-то время, и я поняла, что надо всё-таки проводить Интернет. Ознакомилась с предложениями, «Воля» в то время проводила акцию, на которую я и соблазнилась. Посильный тариф, «бесплатное» подключение… Короче, пришли ко мне деловые такие ребята. Сначала были очень мной недовольны – компьютер стоит не прямо у порога. Но ничего, сделали, подключили.

А дальше начинается интересное. Подключение состоялось 29 сентября, а счёт мне прислали как за полный месяц. Никто не счёл нужным меня об этом предупредить. Прочитать об этой интересной системе расчётов я смогла только на сайте НеВОЛИ, т.е. уже после подключения. То, что у Воли уже были проблемы с законом, тоже мне стало известно позже, из Интернета. Я имею в виду решение антимонопольного комитета  относительно наложения 3 млн. грн. штрафа на ОАО Воля-кабель.

Но это не связано с моим случаем. А мне вспомнилась мудрая фраза: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!»  Как же прав был Александр Сергеевич! И я хороша, сколько раз уже обещала себе не обольщаться никакими акциями и скидками – ведь уже сколько раз обжигалась, но, видно, и впрямь грабли – наш любимый садовый инвентарь. 

Хотя с другой стороны, вряд ли Общество защиты прав потребителей одобрит такие действия НеВОЛИ. Как вы думаете, это правомерно брать деньги за не оказанные услуги? Может, НеВОЛЕ выгодней нанять толкового юриста, чем каждый раз оплачивать штрафы?


2725 раз прочитано

Оцініть зміст статті?

1 2 3 4 5 Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00Rating: 5.00 (всього 23 голосів)
comment Коментарі (1 додано)
  • image Все друг друга дурят, в стране никто не хочет работать честно и все друг другом недовольны. Спросите тех же связистов, довольны ли они услугами ЖКХ, торговли, городскими властями, высшим руководством. Нет конечно. Но они не думают о том, что они работают так же плохо как ЖКХ, торговля, городские власти, высшее руководство. С кого то надо начинать. Начните с себя, почему нет?
    (Створено Project, Січень 16, 2011, 6:53 PM)
Найпопулярніші
Найкоментованіші

Львiв on-line | Львiвський портал

Каталог сайтов www.femina.com.ua